Сильных не любят – oни неудобны


Когда в СМИ заходит речь об Израиле, известно о чём будут говорить: о страданиях арабского населения на оккупированных территориях. При этом, дикторы стараются не упоминать географических названий этих территорий: Самария и Иудея, вероятно, чтобы у зрителя не возникли странные ассоциации типа: «Иудея, оккупированная иудеями»

Но не это главное. В СМИ всех стран существует запретная тема: жизнь арабов — граждан Израиля. Что в этой теме такого, что заставляет журналистов обходить её стороной? Не то ли, что жизнь арабов в Израиле настолько отличается от жизни арабов в арабских странах и в Европе, что её описание может легко разрушить анти-Израильскую пропаганду, ежедневно подпитываемую саудовскими шейхами, красными английскими лордами и французским социнтерном?

На «оккупированных территориях», так сегодня называют Иудею и Самарию, проживают около 2 млн. арабов. Они потомки тех, кто пришёл на эти земли в 20-40 гг. за заработками из соседних арабских стран: Сирии, Египта и Ирака. В это время в Палестине при участии евреев начинает развиваться сельское хозяйство и промышленность, появляется работа. Сегодняшние арабы хорошо знают, кто их предки, когда и откуда пришли они в Палестину.

Арабы способны по фамилии, а иногда и по лицу, определить страну исхода своих собратьев. Эту особенность используют в израильской армии. Бедуины, являющиеся коренным населением Израиля, и которые, в отличие от арабов, служат в израильской армии, способны по физиономии определить земляческую принадлежность того или иного араба.

Палестинские арабы поддерживают связь со своими родственниками в Египте, Сирии и Ираке. При заключении браков они стараются женится и выходить замуж также за представителей своих землячеств: «сирийцев», «египтян», «иракцев».

Разделение внутри арабского общества Палестины напоминает разделение внутри советского военного контингента в Восточной Германии. Снаружи — все они — советские солдаты, но внутри сохраняется чёткое разделение по землячествам: русские, прибалты, кавказцы и среднеазиаты.

Количество евреев, проживающих в Иудеи и Самарии, составляет около 130 тыс. человек. Арабский мир и мировой левый лагерь требуют очистить Иудею от иудеев.

Дорожный указатель на иврите, арабском и английсом языках

Внутри Израиля проживает 5.5 млн. евреев и 1.3 млн. арабов — граждан Израиля.

Израильские арабы пользуются всеми правами граждан:
  • второй государственный язык в Израиле — арабский;

  • существуют государственные школы с преподаванием на арабском языке;

  • социальное страхование и бесплатное медицинское страхование;

  • арабы имеют право голоса, имеют свои партии и своих парламентариев;

  • существует государственное телевизионное и радио вещание на арабском языке;

  • государственные пособия для детей и матерей-одиночек, которыми арабы ловко пользуются через многожёнство;

  • арабские дети учатся в государственных вузах и получают стипендии;

  • в государственных университетах для арабских студентов созданы мечети, чтобы они могли молиться;

  • на развитие арабской культуры еврейское государство ежегодно выделяет крупные суммы;

  • арабские населённые пункты имеют спортивные клубы, которые также оплачиваются государством.

При этом, израильские арабы не несут самой главной и тяжёлой обязанности — защиты государства. Каждый израильский мужчина проходит 3 года срочной военной службы, а затем до 50 лет ежегодные военные сборы сроком до 1 месяца. Израильские арабы освобождены от этого. Очень удобная ситуация, когда имеешь все права, но не выполняешь всех обязанностей.

Ни в одной арабской стране у араба нет таких прав и льгот, как в Израиле. Ни в одной арабской стране араб и его дети не чувствуют себя столь защищёнными, как в Израиле. Ни в одной арабской стране у арабов нет такого уровня жизни, как в Израиле (не считая аравийских государств, живущих за счёт недр земли).

В этом причина того, что израильские арабы по рождаемости занимают первое место в мире. В этом причина того, что палестинские арабы и арабы из окружающих стран стремятся получить израильское гражданство, часто путём женитьбы на израильских арабках.

Никому не приходят в голову простые вопросы:

  • Почему 130 тыс. евреев нельзя жить в Иудее, а 1.3 млн. арабам можно жить в Израиле?

  • Почему арабы свободно живут в израильских городах, ходят в магазины, ездят в общественном транспорте, ходят в еврейские школы и университеты, занимают государственные посты, а еврей не может даже появиться в арабском населённом пункте без опастности быть разорванным на куски?

  • Почему мир не вспоминает о 800тыс. евреев изгнаных арабами в 40-50гг из стран, в которых евреи жили задолго до появления там арабов?

  • Почему мировая либеральная общественность уже через неделю после очередного кровавого терракта требует от Израиля, чтобы он вновь открыл двери для палестинских рабочих? Почему евреи должны давать работу своим убийцам?

  • Почему анти-христианские режимы современной Западной Европы требуют от Израиля выполнения заповеди, которой никогда не придерживались сами: «Любите врагов своих»?

Во время Второй Мировой Войны:

  • Франция поместила в концлагеря всех граждан Германии, оказавшихся на её территории, несмотря на то, что эти люди были беженцами, искавшими во Франции убежища. После окупации Франции эти лагеря перешли в руки гитлеровцев.

  • Советская Россия депортировала своих граждан немецкой национальности в районы Казахстана. Многие народы Северного Кавказа также были депортированы в Казахстан.

  • Соединённые Штаты арестовали 500тыс. своих граждан японского происхождиния, поместив их на время войны в концлагеря, несмотря на то, что на территории США война не велась.

Израиль в течении всех войн, которые велись на его маленькой территории, включая самую страшную Войну Судного Дня, не применял подобных методов по отношению к своим гражданам арабского происхождения.

После Второй Мировой Войны:

  • Россия присоединила Воссточную Пруссию, очистив её от немцев, и остров Сахалин, предварительно очищенный от японцев.

  • Чехословакия депортировала всех немцев из Судетской области.

Израиль после Шестидневной Войны 1967 г., освободив Иудею и Самарию от Иорданской окупации, не изгнал из этих районов ни одной арабской семьи.

После Шестидневной Войны, когда был освобождён Иерусалим, арабы пронумеровали камни Аль-Аксы, чтобы перевезти её в Иорданию. Моше Даян, собрав арабских старейшин, заверил их, что евреи не будут разрушать мечети и не будут изгонять арабов из их домов и даже из еврейских домов, занятых арабами в 1948 г. при Иорданской окупации. Ни одна мечеть не была разрушена, ни одна арабская семья не была изгнана и еврейские кварталы старого Иерусалима остались заселёнными арабами.

Израильские парашютисты на третий день войны
получили контроль над Храмовой горой. 
На переднем плане — флаги, отнятые десантниками
у иорданской армии. Иерусалим. Июнь 1967 года

Пройти сквозь столетия изгнаний, ежедневно думая и молясь об Иерусалиме, заплатить жизнями своих сыновей и дочерей за освобождение заповедной святыни и, получив её, оставить в чужих руках. Это ли не пример доброй воли? Есть ли другой народ, совершивший нечто подобное?

Сильных не любят — oни неудобны. Ими нельзя управлять. Они слышат себя, знают, чегo дoстойны и не готoвы от этого отказываться. Внутри у них якoря, которыми они прочно держатся за желание жить без грязи и быть счастливыми вопреки всему. Внутри у них крепкие корни, которые нельзя вырвать или разрушить. Как нельзя разрушить и их железные принципы, чувство собственного достоинства, мораль и веру в самих себя. Сильные способны выдержать любую правду, удары Судьбы, пытку предательством и шторма из собственных эмоций в одиночку. Они не боятся бoли, ибо пережив войну в собственнoм сердце и пройдя через личный ад, научились превращать раны в мудрость и наслаждаться жизнью, сохранив в сердце красоту и нежность. Сильные не маячат на чужих дорогах, не торгуют счастьем, не вымаливают любовь — нo если Бог пошлет им это чувство, примут его как великий дар и никогда не предадут того, кого любят. Живут честно, поступают по совести, не бравируют своей историей, не учат других жить, а предпочитают углублять и развивать себя. Несут свой крест, не перекладывая его на чужие плечи, отвечают за сказанное и сделанное ими, а в падениях винят только себя, извлекая из ошибок уроки —сильным свойственно делать правильные выводы вместо пустых сожалений. Разборчивы во всем — их нельзя прогнуть, навязать чужеродное против их желания и воли. Никогда и ни при каких условиях. А еще они умеют ухoдить. Сильные умеют ухoдить однажды и навсегда. Не испытывайте их чувства, характер и терпение на прoчность - слoмаетесь

Коментарі

social

Популярні публікації