Убийства, как движущая сила Октябрьской революции и построения СССР
Прошло уже 103 года с тех пор, как началась кровавая баня Октябрьской революции и построения огромного концлагеря под названием СССР. Может быть моря крови, пролитые революционерами и строителями СССР, не оставляют сознание русских людей, и они задаются вопросом, как небольшая кучка моральных уродов смогла убить вполне успешное государство Российскую Империю, и построить на её месте пугающий весь мир концлагерь. Постараемся ответить на этот вопрос.
Как это не покажется странным, но причина кровавых успехов революционеров кроется именно в их моральном уродстве. Согласитесь, не каждый психически здоровый и морально адекватный человек способен хладнокровно застрелить невинного и безоружного человека. Известно, что разъезжавший по фронтам на своём бронепоезде Троцкий мог собственноручно застрелить 20 красноармейцев зараз. А любимым словом Ленина, которое вошло в анекдоты, было слово «расстрелять», ну и, конечно, повесить и уничтожить.
Но смешного в этом мало. Большевики-ленинцы впервые в мире ввели в политическую практику убийства, как метод политической борьбы. После захвата власти, у правящей партии большевиков естественно появились и политические противники. К своим политическим противникам, имеющим другой взгляд на политическое устройство страны, большевики отнесли весь образованный класс России. Всех тех, кто мог понимать происходящее. Это не только помещики капиталисты, духовенство и офицеры, но даже врачи и агрономы. С врачами более или менее понятно. Ленинцы презирали всё русское, лечились в Германии и вызывали немецких докторов. Но почему они окрысились на агрономов, предстоит раскрывать будущим историкам.
В отличие от своего школьного товарища Керенского, Ильич с садистическим наслаждением купался в крови. Он ввел практику смертной казни не по приговору суда, а по его записочкам и почеркушкам такого типа: "Вешать чиновников, богачей, попов, кулаков, помещиков. Выплачивать убийцам по 100 тысяч рублей...", "Поголовно истребить казаков…", "Расстрелять всех до одного...". На Кавказ Ленин периодически отправлял телеграммы следующего содержания: "Перережем всех". "Повесить (непременно повесить), чтобы народ видел, не менее 100 зажиточных крестьян. Для исполнения казни подобрать людей потверже." "Мириться с "Николой" глупо. Надо поставить на ноги всё чека, чтобы расстреливать не явившихся на работу из-за "Николы" (т.е. пропустивших субботник при погрузке дров в вагоны в день Николая Чудотворца)". "Попов надлежит арестовывать как контрреволюционеров и саботажников, расстреливать беспощадно и повсеместно. И как можно больше." В садистическом угаре он путал проституток с бывшими офицерами, как например , вот в такой телеграмме: "Навести массовый террор, расстрелять и вывезти сотни проституток, спаивающих солдат, бывших офицеров и т.п. Ни минуты промедления. Расстрелять, никого не спрашивая, и не допуская идиотской волокиты."
Политическим противником садиста и психопата Ленина был Председатель Временного правительства Керенский. Когда оберполицмейстер Петербурга принес ему на подпись проект приказа об аресте Троцкого и других заговорщиков, готовивших вооруженный мятеж, Керенский бросил ручку со словами: «Не могу я это подписать. Мы же совершили революцию, свергли царизм. И опять аресты и тюрьмы». Не подписав этот приказ, Керенский подписал смертный приговор Российской государственности и еще десяткам миллионов россиян, уничтоженных серийными убийцами, называвшими себя коммунистами ленинцами.
Александр Керенский |
И это была трагическая ошибка Керенского. Потому что фактическим организатором мятежа, создателем Красной армии и победителем в гражданской войне был именно Лейба Давидович Бронштейн (Троцкий). В отличие от полоумного садиста Ленина, Лейба Бронштейн был расчетливым серийным убийцей. В момент октябрьского мятежа трусоватый Ленин прятался в шалаше в деревне Разлив, а Лейба был в Петрограде председателем Совета Солдатских и рабочих депутатов, и у него под контролем была дивизия латышских стрелков. А вооруженные силы Временного правительства состояли из роты курсантов-юнкеров и Женского батальона смерти. Вооруженные силы были не равны, и Временное правительство пало, а Женский батальон смерти был изнасилован революционными солдатами и матросами.
Сам мятеж был относительно бескровный. Больше всего пострадала обстановка и кухонная утварь Зимнего Дворца, которая уже на другой день оказалась в продаже на рынке.
1-й женский батальйон, который защищал Зимний дворец 25 октября (7 ноября) 1917 года |
Успешному организатору вооруженного мятежа естественно были поручены и создание и руководство Красной Армией. В качестве Народного Комиссара по военным и морским делам. В этой роли Троцкий также, как и Ленин, проявил себя, как серийный убийца и террорист. Но в отличие от Ильича, он делал это расчетливо без садистического психоза. Исключительно для достижения поставленных целей. Используя захват в заложники семей руководящего состава Красной Армии из числа офицеров и метод децимации. Децимация – это расстрел каждого десятого в отступившей с позиции части и обязательный расстрел командира и комиссара. Этим нехитрым методом серийных убийств Троцкий поддерживал дееспособность Красной армии. Сколько красноармейцев Троцкий расстрелял лично, а сколько было расстреляно его специальной расстрельной командой, а сколько было убито Белой армией точно не известно. Но известен результат. Троцкий и его расстрельные команды одержали победу над Белой армией.
В центре Лев Троцкий |
Победа Троцкого над Белой армией открыла путь серийному убийце Иосифу Виссарионовичу Сталину к смертельному погрому российского народа. Это уже был психопат другого рода, чем садист Ленин. Сталин был законченным параноиком одержимым манией преследования. Следует, однако, признать, что паранойя Сталина образовалась не на пустом месте. Ленинская гвардия убийц-революционеров, каковым был и он сам, была, конечно, смертельно опасна и для него особенно. Поэтому убийство их всех было шагом вполне рациональным. Если бы он первым не убил их, то они убили бы его.
Начатая им индустриализация и создание военной промышленности тоже были продиктованы проблемой его собственной безопасности. Ведь Советский Союз угрожал всем странам распространением смертельно опасной коммунистической заразы. И оставаться безоружными с такой риторикой и с такими намерениями было бы глупо и неосмотрительно. И тем более это было опасно при стремительном росте мощи нацистской Германии. Ведь если бы Сталин не создал военную промышленность, то в ковре, облитом бензином, горел бы не Гитлер, а он сам. Тот же мотив безопасности превалировал и при создании в СССР ядерной бомбы. Цивилизованные страны антигитлеровской коалиции прекрасно понимали, что Сталин ничуть не лучше Гитлера, и вполне могли найти повод, чтобы закатать его в ковёр и сжечь, облив бензином.
Во многом успеху создания ядерной бомбы способствовал обычай его друга и соратника Берии собственноручно расстреливать при докладе в собственном кабинете некоторых неудачливых руководителей ядерного проекта.
Но многие массовые убийства, заказанные Сталиным, выходили за рамки необходимости и психической нормы. Зачем-то сажались в тюрьму видные ученые и конструкторы оборонной техники, деятели искусства, поэты и писатели, а потом уже академики и доктора медицины. И началось это еще до войны, когда Сталину не было и 60-ти. Выходила за рамки нормы и необъяснимая, чудовищная массовость террора, и в том числе простых, ничем не примечательных людей. Это уже клиническая паранойя.
Таким образом, мы видим, что серийные убийства и массовый террор вот ключ к успеху революции и построению СССР, государства-концлагеря, созданного убийцами психопатами на крови десятков миллионов россиян.
Практика политических убийств сохранилась и в нынешней России. Правда, повелитель не посылает телеграммы типа: «немедленно отравить Сркипаля или Навального». Все делается в тихушку, но от этого суть политических убийств не меняется. А судьба страны, в которой практикуются политические убийства, будет такой же, как у СССР. Это вопрос времени...
Коментарі
Дописати коментар