Два взгляда на Северную Корею

Взгляд первый, парадный, одобренный правительством Северной Кореи. 


Фотограф Reuben Teo провел 12 дней в Северной Корее и подарил нам возможность увидеть эту страну изнутри...
Согласитесь, очень красивая природа. Особенно если не думать о пустынных улицах и стиле жизни Северной Кореи.
Сам фотограф Reuben Teo также высказал свои впечатления от страны:
"Моя первая поездка в Северную Корею была в 2014 году, и я провел около 12 дней в качестве отшельника с моей женой. Мы путешествовали по многих местах за пределами Пхеньяна, которые включали Кэсон, Пхёнсон, Вонсан, Samjiyon, а также недавно построенный Горнолыжный курорт Masikryong. Мы также поднялись на гору Пэкту и там был прекрасный вид на озеро Heaven, которое разделяет границы с Китаем.
Несмотря на все страшные истории, которые вы слышите об этой стране, я показал угол обозрения моей камеры. Страна прекрасна и очень организована. Очень чистый город с очень дружелюбными людьми. В панорамах я хотел передать то, что видел своими глазами, и поделиться ими со всеми. Ведь присмотритесь, какими великолепными их ландшафты и городские пейзажи могут быть, несмотря на все наши политические и экономические различия."
Для большего представления об этой стране можете посмотреть видео, которое было снято, правда, еще в 2014 году, но за это время там мало что поменялось:



Взгляд второй, за который можно было получить в Северной Корее реальный срок...



Снимки из самой закрытой страны на планете, сделать которые практически нереально...
На самом деле фотограф Михал Гуневич делал большинство этих фотографий под страхом опасности для жизни, ведь если бы его разоблачили, несомненно посадили бы за решетку.
Гид ему так и сказал: "Вы сделали много фотографий. Слишком много". Но фотографу удалось переправить их за границу, пока они стали проверять его камеру. "Меня предупредили, что если будут найдены незаконные снимки, то меня сразу задержат", – делится Михал. 
Хорошо, что обошлось...


Коментарі

social

Популярні публікації