Сравнительный анализ фашистской идеологий "Москва Третий Рим" и германского нацизма

Духовенство Псковской православной миссии и немецкие военные во Псково-Печерском монастыре

Россия сегодня доказала всему миру что для того чтобы понять ее необходимо перестать рассматривать поступки российских руководителей через призму логики.

Они алогичны, бездарны и нелепы.

И не потому что сам руководитель глуп, а потому что вся подноготная его политики уж слишком традиционна и консервативна и построена на основе древней не оправдавшей себя концепции Москва-Третий Рим.

Эта концепция предусматривает торжество Православия Московского разлива во всем мире, которое без обиняков предлагает достичь через столь излюбленную Москвой технологию «вечной войны.

Германский нацизм создавался в свое время также как пример наследования традиций Римской Империи, но в отличии от Москвы он постарался впитать в себя лучшее что в нем было, а именно Римское право и логику.

Москва же пошла по другому пути – пути отрицания логики, права, свободы, пути создания феодального государства отягощенного незыблемой традицией почитания невежества и рабства.

Результат пошуку зображень за запитом "почитание невежества и рабства"
"Главная проблема современного Православия и, собственно говоря, России (потому что России нет без Православия) – это то, что мы разучились быть рабами. Христианство – это религия сознательного и добровольного рабства. Рабская психология – это не какой-то скрытый подтекст, а норма мироощущения для православного христианина." 
© Протоиерей Чаплин о пользе рабства для христианина

Так вот, когда исследователь приступает к рассмотрению определённой проблемы, первым делом ему надо определиться в используемой терминологии, потому что если понятия будут подобраны неправильно, проблема не будет достаточно исследована и решена.

Применительно к захватившему власть в России режиму религиозно-шовинистической военной хунты особо важным становится вопрос о его истинной идеологической составляющей, который поможет нам определиться в том, как Московский режим называть: фашистским или нацистским?

slavenazi02

Важно помнить, что в СССР сложилась традиция применительно к германской национал-социалистической идеологии применять термин не «нацизм» или «национал-социализм», а «фашизм», родом происходит из Италии, где с 1922 года страной правила фашистская партия во главе с «дуче» Бенито Муссолини.

Но со временем границы стерлись, как и различия между двумя идеологиями «фашизмом» и «нацизмом», поэтому как называть их, скорее всего, особой разницы нет.

Но на самом деле это не так.

Термин «фашизм» происходит от итальянского «fascio», которое переводится как: союз, пучок, связка, объединение.

Но не это самое интересное, образованная в 1919 году партия Муссолини называлась как: «Союз Борьбы» или «Fascio di combattimento».

Именно «Союз Борьбы», также как и на 25 лет раньше образована Лениным организация!

Но под все увеличивающимся весом авторитарной составляющей диктаторских нацистских и фашистских режимов термин «фашизм» стал употребляться чаще, и стал обозначать название любой идеологии, построенной на принципах вождизма и этатизма, что фактически позволило отнести в него и «нацизм».

Говоря «фашизм» в СССР всегда подразумевал немецкий, гитлеровский национал социализм, отвергая при этом даже тень мысли о том, что никакой разницы между Советским национал социализмом, который, по сути, был все тем же фашизмом не было.


Советский фашизм в СССР называли «социализмом» или даже коммунизмом.

Но вернемся к разнице между выше упомянутыми терминами фашизма и нацизма.

Разница между ними есть и она довольно существенная.

Германский нацизм отличался от итальянского фашизма тем, что при нацизме идея нации ставятся выше государственных, а при фашизме наоборот, задачи страны доминируют над национальными приоритетами.

При этом в фашизме понятие «нация» рассматривается преимущественно в политическом контексте, а в нацизме – в контексте «крови и почвы».

Исходя из этого утверждения, применительно к России (СССР) мы имеем дело именно с фашизмом, а не с нацизмом, так как, несмотря на всю искусственность «русской» нации – именно задачи государства, России – Православной Империи, и ее царя самодержца, официального представителя Бога на Земле всегда были приоритетными.

С этой точки зрения довольно легко понять особенности «русского» фашизма, как господствующей идеологии установившего свою диктатуру на территории России.

Пов’язане зображення

Можно подумать, что особой разницы между московским фашистским режимом образца 2015 года и нацистским режимом в Германии в 1933 года нет, но это утверждение не верно.

Хотя бы, потому что как мы помним все что ни делалось в Германии делалось в интересах нации, в России же наоборот – слепленная на скорую руку нация была инструментом для достижения цели государства или говоря точнее ее авторитарного лидера.

Есть конечно и другие отличия и свидетельствуют они далеко не в пользу России.

Основные отличия московского фашизма от германского нацизма:
  1. Германский нацизм являлся порождением развитой индустриальной эпохи, а новорусский нацизм возник на основе сохранившихся в Москве феодальных рабовладельческих традиций.
  2. Германский нацизм выдвигал мощнейший, прогрессивный, индустриальный, нацеленный на мировое господство глобальный проект организации мироустройства. Московский же проект известный нам под названием Москва-Третий Рим предлагал построить религиозную архаичную Православную Великую Империю и под этой эгидой поработить весь мир. То и есть если главной двигающей силой «русского» фашизма является религия, и россияне, отвергая прогресс, хотят вернуться в каменный век, то немцы хотели создать передовое общество, но весьма необычным способом.
  3. Германский нацизм выдвигал имевший не только расово оформленную матрицу, но и продуманную по отношению к германским гражданам социальную составляющую. Московский фашизм по своей сути «шариковский» бунт, построенный на осознании собственной неполноценности и зависти ко всему миру, и цель его одна – присвоение имущества и достижений цивилизованного общества, и никакой созидательной и прорывной программы он не содержит в принципе.
  4. Германский нацизм строился на прогрессивном модернизационном и технологическом прорыве, которого Германия до этого не знала. Московский фашизм – идеология взбунтовавшегося против города села. Его цель не выход на новый уровень развития, а обрушение страны в пасторально воспринимаемую сельскую архаику через тотальный террор по отношению к врагам, в которые могут записать любого кто может себе позволить критиковать «духовный» «русский мир».
  5. Германский нацизм воспринимается как бесперебойно работающая машина. Не только истребительный, но и организующий механизм, где всё было продуманно и даже в терроре рационально. Московский фашизм – в принципе иррационален. Он строится исключительно на страхе, комплексах и подсознательно оформленных обидах, когда враг не просто уничтожается, но истребляется через глумление и зверский пьянящий палачей садизм.
  6. Германский нацизм имеет в основе четко вычерченную арийскую мораль. Идеологию высших существ, человека будущего, которые не должны были себя ронять перед завоеванными народами и обязаны были нести им некий образец арийской аскезы, целеполагания и организации. Московский фашизм – строит свою мораль исключительно на ненависти, и заимствованных у Константинополя не понятных простому народу ценностях. «Русский мир» – эта жалкая пародия на Римскую Империю. А его православная подоплека настолько дискредитировала себя, что добавить нечего, как можно относится к Богу, именем которого РПЦ освящает свои массовые карательные акции, и шовинистические шабаши?
  7. Германский нацизм был нацелен на перспективу. Он ставил задачу не просто разграбления завоеванных земель, но их грамотно организованного обустройства в интересах Германии. Московский фашизм не имеет перспективы – он тупиковый. Его миссионерская сущность заключается в одной фразе: «истребим своих врагов – и будет нам счастье», при этом враги это все те кто не исповедуют православие, или что еще хуже атеисты.
  8. Германский нацизм является образцом оформленной в государстве организации, а московский фашизм – воплощением хаоса и анархии, которая сдерживается культом вождей и страхом перед террором командиров и начальников.
  9. В основе идеологии германского нацизма – сакрализация построенных на психотехниках древних языческих традиций, когда совершенствование человека ценилось выше совершенствования орудий труда. Московский фашизм в поиске духовных корней ограничивается поклонением мощам умерших столетия назад палачам, убийцам и предателям, что по сути напоминает слегка христианизированный обряд культа Вуду.
  10. Германский нацизм ориентировался на древнюю мировую дохристианскую традицию, означенную в великих символах и идеях. Он пытался совместить по-арийски понятые древние духовные практики с самыми передовыми индустриальными технологиями, а московский фашизм не знал и не распознавал ни того, ни другого. У московского фашизма нет своей истории. У него все заимствовано: история у Украины, язык у Болгар, религия у Византии. Он выступает жалкой пародией, нелепым клоном Константинополя, сохранившим в себе из него только вождизм, националистическую ксенофобию и патологическую ненависть к своим врагам.

Разумеется, предлагая 10 базовых отличий между двумя нацистскими идеологиями, вовсе не ставилась задача похвалить германский нацизм, наоборот, хотелось показать, что в основе любой идеологии лежит весьма привлекательная «вкусная» «сакральная» идея.

Но была и другая задача.

Это сравнение показывает насколько низко пал московский фашизм и насколько он хуже и опаснее даже идеологии гитлеризма, как губителен он и даже опасен для всех соседей России.

И что единственный перспективный выход такой фашистской теории Москвы – Третьего Рима один: тупик, и забвение.

И если уже Россия намерена идти по этому пути до конца, наша задача не составить ей компанию.

Коментарі

social

Популярні публікації