ЮБИЛЕЙ ГЛУПОСТИ И ПРЕСТУПЛЕНИЯ
Мария Захарова поздравила жителей Крыма и всех россиян с тем, что три года назад был подписан документ, по которому Крым и Севастополь были объявлены территорией России, и подарила крымчанам самое дорогое из того, что у нее было при себе. Самым дорогим у нее оказалась песня, которую написал сотрудник департамета МИДа РФ Василий Харитонов. Песня называется «Севастополь знамя». Там, естественно, про то, что «Крым – святая русская земля», а также про то, что «от Петра до нынешних времен…», и далее что-то про непобедимый русский флот... Одним словом, текст достоин сотрудника МИД РФ. Сделав этот ценный подарок, Мария Владимировна поблагодарила крымчан «за то, что, вернувшись к нам, вернули нам нас самих».
Пока вы напряженно размышляете над глубинным смыслом этой фразы, по сравнению с которой бледнеет все эти юнги с фрейдами и фроммы с адлерами, необходимо услышать голос еще одного крупного государственного мыслителя, тем более, что мыслителя этого подарил России именно Крым. Накануне юбилея в Госдуме звучал звонкий голос депутата Поклонской, речь которой достойна быть опубликована полностью, но я приведу самую суть: «Все мы чувствуем такую гордость за нашего президента, что нам завидуют все в других странах».
Народное ликование охватило всю Россию. В Петропавловке-Камчатском люди вышли с плакатами: «Крым! Россия! Камчатка!». Трудно сказать, что бы это значило. То, что, наряду с Россией существуют независимые от нее Камчатка и Крым? Но это же статья УК РФ, маловероятно, что в администрации Камчатки, где эти лозунги писались, засели сепаратисты. Может, местные чиновники решили, что в России остались только Крым и Камчатка?
Вот в Хабаровске все написали правильно: «Крым – это начало воссоединения разделенных народов России». Осталось в местной администрации уточнить перечень разделенных народов, чтобы суверенные государства успели подготовиться и либо срочно вступили в НАТО, либо укрепляли собственную обороноспособность.
Предоставив слово выдающимся мыслителям современности, необходимо, для порядка дать слово русскому историку Василию Осиповичу Ключевскому. Он, конечно, не такой глубокий философ, как Поклонская и Захарова, но уж пусть выскажется. Вот что он писал в «Курсе русской истории» о первом завоевании Крыма: «Крым, пройденный русскими войсками еще при императрице Анне и теперь вновь завоеванный, не стоил и одной войны, а из-за него воевали дважды». Великий патриот России Василий Ключевский полагал, что «это завоевания, которые не окупят потраченного на них пороха». А истинной причиной южной авантюры Екатерины Второй Ключевский считал то, о чем Вольтер в шутку писал ей: «что ее война с Турцией легко может кончиться превращением Константинополя в столицу Российской империи». Немецкая девушка не поняла французского юмора. А в результате, по словам Ключевского: «дипломатический бред стал складываться в более определенные планы, построенные на исторических воспоминаниях или религиозно-национальных планах». Речь идет о планах освобождения православных народов от мусульман, в результате чего, вместо задуманного зачем-то «освободили» мусульман от мусульман.
В историческое сознание россиян, отравленное мединскими, вколочено, что «Крым всегда был русским». После античности, когда Крым был греческим, потом римским, на этой земле жили многие десятки разных народов. Гунны, Византия, Тюркский каганат, потом с 1237 по 1441 годы, более двухсот лет Крым принадлежал Золотой Орде, потом 342 года там было Крымское ханство. Крымские татары – последний и наиболее многочисленный коренной народ, живший на этой земле, сохранивший свою идентичность и ощущающий с этой землей глубинную и неразрывную связь. Говорить о том, что Крым исконно русская земля… А где тогда исконная земля крымскотатарского народа?
Спустя три года после присоединения к России в Крыму |
Про то, что аннексия Крыма – самое большое международное преступление, совершенное в 21-м веке, говорено много и повторять нет смысла. Мы ведь в путинской России, так что не будем о праве, тем более международном. Поговорим о последствиях. Крым, действительно, разделил историю путинской России на две части: «до» и «после» Крыма. До Крыма путинская Россия была диктаторским государством, у которого были 4 основные проблемы: тотальная коррупция, несменяемость власти, зомбоящик и отсутствие прав человека (и права вообще). Это были внутренние проблемы, на которые остальному миру было по большому счету наплевать: хотят эти русские так жить, пусть живут. После Крыма все эти проблемы обострились. Но на первый план вышла новая, которая задвинула все остальные: Россия превратилась в главную угрозу мировой цивилизации.
Крым сделал Россию мировым изгоем, включил в мозгах россиян психологию осажденной крепости и заставил радоваться санкциям и сплачиваться вокруг вождя.
Крым радикально изменил уровень риторики публичных персон в медиа в сторону полного идиотизма, оголтелой ксенофобии, имперства и антизападничества.
Чокракское озеро недалеко от села Курортное, Керченский полуостров, 2 августа 2015 года |
Крым помножил на ноль российскую оппозицию, часть которой просто перестала быть таковой, поскольку поддержала путинскую аннексию Крыма, часть заблудилась между Крымом и бутербродом, а ничтожное меньшинство, сохраняющее остатки приличий, сидит и думает: сказать правду и сесть в тюрьму на 5 лет (это в российской тюрьме много и плохо) по статье 280.1, или сохранить здоровье и промолчать.
Крым существенно ухудшил реальное качество жизни россиян, выкинул многих из них за черту бедности, а главное, лишил перспектив.
Крым сделал врагами России 40 миллионов украинцев, которым невозможно объяснить, почему мы, 140 миллионов трусов не смогли остановить одного плюгавого подполковника.
Юбилей аннексии Крыма – это очень стыдно, очень преступно и очень, очень глупо.
Коментарі
Дописати коментар