Все, что вы хотели знать о русской женщине, но стеснялись спросить

Результат пошуку зображень за запитом "русские женщины до революции"


Фсё, что вы хотели знать о рузкой женщине, но боялись спросить...


"Знатные Московитяне очень ревнивы: они не пускают своих жен ни на пиры, ни на праздники, ни в дальние церкви и едва позволяют им выходить из дома. ДРУГИЕ ЖЕ [ЖЕНЩИНЫ] СОВРАЩАЮТСЯ ЗА ДЕШЕВУЮ ЦЕНУ, ЧРЕЗВЫЧАЙНО РАСПОЛОЖЕНЫ К ИНОЗЕМЦАМ, ОХОТНО ЛОЖАТСЯ С НИМИ И ОТДАЮТСЯ, ЛИШЬ БЫ ТОЛЬКО ПОПРОСИЛИ ИХ"
(Фоскарино Марко - Донесение о Московии)
"Они очень падки на иностранцев и очень легко решаются на близость. Они совершенно не жалуют своих мужей, которые ревнивы только к тем, кого нет поблизости"
(Невилль, Де Ла - Записки о Московии 1691 г.)


Бесстыдные москальские женщины.


"В общественных банях бывают в большом числе и женщины простого звания; но хотя моются там отдельно от мужчин за перегородкой, однако ж совсем нагие входят в одну дверь с ними, а если которой-нибудь придет такая охота, она остановится на ее пороге, да и не стыдится разговаривать при посторонних с мужем, который моется, с самою вздорною болтовнёю. Да даже и сами они, вызвавши кровь таким же, как и мужья их, сеченьем и хлестаньем к самой коже, тоже бегут к ближней реке, смешавшись с мужчинами и нисколько не считая за важность ВЫСТАВЛЯТЬ ИХ НАХАЛЬНЫМ ВЗГЛЯДАМ СВОЮ НАГОТУ, ВОЗБУЖДАЮЩУЮ ЛЮБОСТРАСТИЕ.."
(Августин Майерберг - Путешествие в Московию, в 1661 г.)

Пов’язане зображення

Москальские женщины демонстрирующие чужим людям свои интимные части тела.


"Говорят, что иногда бродячие комедианты, танцуя, открывают зад, а может быть, еще что-либо; подобного рода бесстыдными танцами между прочим, в свое время увеселяли датского посла Иакова. Он рассказывает в своем “Hodaeporicon”, что при этом русские женщины через окна комнат ПРЕДСТАВЛЯЛИ ЕМУ СТРАННЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ВИДЫ."
(Олеарий Адам - Описание путешествия в Московию и Персию в 1633, 1636 и 1638 гг.)

Пов’язане зображення

Неприличные песни москальских женщин как часть свадебного обряда.


"Тем временем женщины становятся на скамейки и поют разные неприличности. "
(Олеарий Адам - Описание путешествия в Московию и Персию в 1633, 1636 и 1638 гг.)

Пов’язане зображення

СКЛОННОСТЬ К ПЛОТСКИМ УДОВОЛЬСТВИЯМ И СКОТОЛОЖЕСТВО У МАСКАЛЬСКИХ ЖЕНЩИН.


"Они так преданы плотским удовольствиям и разврату, что некоторые оскверняются гнусным пороком, именуемым у нас содомиею; при этом употребляют не только pueros muliebria pati assuetor (как говорит Курций), но и мужчин, и лошадей. Это обстоятельство доставляет им потом тему для разговоров на пиршествах. Захваченные в таких преступлениях не наказываются у них серьезно. "
(Олеарий Адам - Описание путешествия в Московию и Персию в 1633, 1636 и 1638 гг.)

Пов’язане зображення

Про любовь к алкоголю москальских женщин и их распутство в пьяном состоянии.


"Но у женщин низшего звания, которых не так строго держат взаперти дома, всегда готовы тысячи предлогов выдуманных надобностей, чтобы позволили им ходить где угодно. Они не прочь бывают и выпить, даже взапуски попивают с своими поклонниками и нередко восхищают у них пальму большей даровитости в этом деле. Но зато падают в изнеможении среди победы.
Потому что КОГДА ХМЕЛЬ ОТНИМЕТ СИЛУ У СТЫДА, они покидают, не спрятавши в глухую ночь, СОКРОВИЩЕ СВОЕЙ ЧЕСТИ ВОРОВАТОМУ ЛЮБОСТРАСТИЮ ВОЛОКИТ ЛИБО ПРЕДЛАГАЮТ ЕГО НА ПОЗОРНУЮ ПРОДАЖУ, УЖ, КОНЕЧНО, ПО САМОЙ ДЕШЕВОЙ ЦЕНЕ;
и мужчины, и женщины тем не менее совестятся в этом, что, по самому важному заблуждению ума, полагают, будто бы грех женатого с незамужнею не подходит под название прелюбодеяния, считая за последнее только тот грех, который делается с замужнею."
(Августин Майерберг - Путешествие в Московию, в 1661 г.)

Пов’язане зображення

Великорусские женщины бранились на своих мужей, причём были инициаторами бранных слов.


"Если [между мужем и женою] у них часто возникают недовольство и драки, то причиною являются иногда непристойные и бранные слова, с которыми жена обращается к мужу: ведь они очень скоры на такие слова. Иногда же причиной является то, что жены напиваются чаще мужей или же навлекают на себя подозрительность мужа чрезмерною любезностью к чужим мужьям и парням. Очень часто все эти три причины встречаются у русских женщин одновременно."
(Олеарий Адам - Описание путешествия в Московию и Персию в 1633, 1636 и 1638 гг.)

Пов’язане зображення

Москали публично рыгали и пукали.


"Искать у русских большой вежливости и добрых нравов нечего: и та и другие не очень-то заметны. ОНИ НЕ СТЕСНЯЮТСЯ ВО ВСЕУСЛЫШАНИЕ и так, чтобы было заметно всем, ПРОЯВЛЯТЬ ДЕЙСТВИЕ ПИЩИ ПОСЛЕ ЕДЫ И КВЕРХУ И КНИЗУ. Так как они едят много чесноку и луку, то непривычному довольно трудно приходится в их присутствии. Они потягивались и рыгали — может быть, против воли этих добрых людей — и на предшествовавших тайных аудиенциях с нами."
(Олеарий Адам - Описание путешествия в Московию и Персию в 1633, 1636 и 1638 гг.)

Результат пошуку зображень за запитом "русские женщины до революции"

ВО ВРЕМЯ ВЕЛИКОГО ГОЛОДА, МОСКАЛИ ЕЛИ ФЕКАЛИИ И ЗАНИМАЛИСЬ КАННИБАЛИЗМОМ: ДЛЯ ЧЕГО УБИВАЯ СВОИХ БЛИЗКИХ РОДСТВЕННИКОВ.


"Свидетельствуюсь истиною и Богом, что в Москве я видел собственными глазами ЛЮДЕЙ, которые, валяясь на улицах, летом ЩИПАЛИ ТРАВУ, подобно скотине, а ЗИМОЮ ЕЛИ СЕНО; у МЕРТВЫХ НАХОДИЛИ ВО РТУ вместе с навозом, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАЛ. ВЕЗДЕ ОТЦЫ И МАТЕРИ ДУШИЛИ, РЕЗАЛИ И ВАРИЛИ СВОИХ ДЕТЕЙ; дети своих родителей, хозяева гостей; мясо человеческое, мелко изрубленное, продавалось на рынках за говяжье, в пирогах; путешественники страшились останавливаться в гостиницах "
(Мартин Бер - Летопись Московская, 1600 год.
Martinus В?еr, родом из Нейштата, жил в России более 12 лет, при Борисе Годунове, Димитрии Самозванце, Василии Шуйском и во все время Междуцарствия.)

13

Разговоры москалей (в том числе женщин) о низостях.


"Большею частью их разговоры направлены в ту сторону, куда устремляют их природа и низменный образ жизни: ГОВОРЯТ ОНИ О РАЗВРАТЕ, О ГНУСНЫХ ПОРОКАХ, О НЕПРИЛИЧНОСТЯХ И БЕЗНРАВСТВЕННЫХ ПОСТУПКАХ, частью ими самими, частью другими совершенных. Они рассказывают разные постыдные басни, и кто при этом в состоянии отмочить самые грубые похабности и неприличности, притом с самой легкомысленною мимикою, тот считается лучшим и приятнейшим собеседником.
То же направление имеют и их танцы, часто сопровождаемые неприличными телодвижениями."

"Мы сами несколько раз видели в Москве, как мужчины и женщины выходили прохладиться из простых бань, и голые, как их Бог создал, подходили к нам и обращались к нашей молодежи на ломаном немецком языке с безнравственными речами"
(Олеарий Адам - Описание путешествия в Московию и Персию в 1633, 1636 и 1638 гг.)

Результат пошуку зображень за запитом "русские женщины до революции"

Бедность великорусских.


"У очень немногих из них имеются перины; лежат они поэтому на мягких подстилках, на соломе, на циновках или на собственной одежде. Спят они на лавках, а зимою, подобно ненемцам в Лифляндии, на печи, которая устроена, как у пекарей, и сверху плоска. Тут лежат рядом мужчины, женщины, дети, слуги и служанки."
(Олеарий Адам - Описание путешествия в Московию и Персию в 1633, 1636 и 1638 гг.)

Результат пошуку зображень за запитом "русские женщины до революции"

Скот живёт в великорусских домах.


"Тут лежат рядом мужчины, женщины, дети, слуги и служанки. Под печами и лавками мы у некоторых встречали кур и свиней."
(Олеарий Адам - Описание путешествия в Московию и Персию в 1633, 1636 и 1638 гг.)


Результат пошуку зображень за запитом "русские женщины до революции"

Москальские женщины страдали пьянством.


"Порок пьянства так распространен у этого народа во всех сословиях, как у духовных, так и у светских лиц, у высоких и низких, мужчин и женщин, молодых и старых, что, если на улицах видишь лежащих там и валяющихся в грязи пьяных, то не обращаешь внимания; до того все это обыденно. Если какой-либо возчик встречает подобных пьяных свиней, ему лично известных, то он их кидает в свою повозку и везет домой, где получает плату за проезд. Никто из них никогда не упустит случая, чтобы выпить или хорошенько напиться, когда бы, где бы и при каких обстоятельствах это ни было; пьют при этом чаще всего водку."

"Многие из них остаются и в течение всего дня и топят в вине свое паломническое благочестивое настроение. В один из подобных дней случилось, что пьяная женщина вышла из кабака, упала на улицу и заснула. Другой пьяный русский, проходя мимо и увидя женщину, которая лежала оголенная, распалился распутною страстью и прилег к ней, не глядя на то, что это было среди бела дня и на людной улице. Он и остался лежать с нею и тут же заснул. Много молодежи собралось в кружок у этой пары животных и долгое время смеялись и забавлялись по поводу их, пока не подошел старик, накинувший на них кафтан и прикрывший этим их срам”."

"Женщины также вовсе не считают за стыд напиваться до пьяна и валяться пьяными на дороге подле мужей своих. Когда я был в Нарве, то мне случилось видеть в гостинице, где я жил, в Нигофе (Niehoff'ische), пирушку Русских, во время которой пришли на пир к мужьям своим и несколько Русских женщин, которые подсели к мужьям и преисправно пили с ними водку. Когда мужья понапились вдоволь и хотели было идти домой, то жены, не напившись еще, воспротивились тому, и хотя получили от мужей но нескольку оплеух, но все-таки не двинулись с места и остались пировать далее. Когда же, наконец, мужья их спьяну попадали на пол и заснули, жены сели на них и продолжали тянуть водку, одна за другой, до тех пор, пока не упились донельзя.
Хозяин наш в Нарве, Якоб фон Келлен (Koellen), рассказывал нам, что подобную же комедию проделывали Русские на его свадьбе, а именно: напившиеся уже мужья порядком отколотили прежде своих жен, ради шутки, и затем начали с ними попойку; жены же потом, севши на своих свалившихся и заснувших мужей, пили до тех пор, пока тоже не свалились и не позаснули тут же, подл своих супругов. Легко понять, как от подобного образа действий должны страдать воспитание и чувство чести."
(Олеарий Адам - Описание путешествия в Московию и Персию в 1633, 1636 и 1638 гг.)

Пов’язане зображення

В пасхальную неделю, пьяные до бесчувственного состояния москальские женщины.


"НА БОЛЬШИХ УЛИЦАХ ТАК МНОГО УВИДИШЬ ЛЕЖАЩИХ мужчин и ЖЕНЩИН, мертвецки пьяных, что невольно подумаешь, столько ли милости Божией принесет им строгий их Пост, сколько они навлекут на себя Его негодования нарушением законов воздержания такою необузданною распущенностью."
(Августин Майерберг - Путешествие в Московию, в 1661 г.)



Ещё один иностранец описывает любовь к выпить у великорусских женщин.

"К ПИТИЮ ОНИ ВЕСЬМА СКЛОННЫ, И МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ, и какой бы большой ни поднести им стакан водки или пива, выпивают до дна, даже натощак или будучи уже пьяными. Видимо, в долгий пост они питием утоляют голод."
(Давид, Иржи - Современное Состояние Великой России Или Московии в 1684 г.)

Московитские монахини не соблюдали целомудрие.


"Монастыри для них в Московии очень многочисленны, но девицы там редки, много вдов, а всего более жен, разведенных с мужьями; однако ж в этих монастырях не очень-то процветает неуклонное соблюдение священных уставов. Потому что, по извращенному тамошнему порядку, КОМНАТЫ ЗАМУЖНИХ ЖЕНЩИН ОХРАНЯЮТСЯ, ЕСЛИ НЕ СТЫДЛИВОСТЬЮ, ТО, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, НЕСОКРУШИМОЮ КРЕПОСТЬЮ РЕШЕТОК. А ограды монахинь не запираются никакой решеткой, ни запором. СЛЕДОВАТЕЛЬНО, ЭТОТ ЛЮБОПЫТНЫЙ ПОЛ, НЕ СДЕРЖИВАЕМЫЙ НИКАКИМ ЗАКОНОМ ЗАТВОРНИЧЕСТВА, ПРИНИМАЕТ К СЕБЕ МУЖЧИН и, отстояв свою службу на клиросе еще до рассвета, своевольно шатается по городу везде. Да и без стража своей стыдливости, который внушал бы ему страх к себе и, заслоняя чувственностью доступ к душе честным предостережениям, ослабляет поводья своей соблазненной воле, которая и мчит его по заповедным, для него неприступным и глухим, местам до тех пор, пока не сбросит его в пропасть, а, опрокинутый туда, он делается соблазном для всех добрых людей и позором своего священного покрывала."
(Августин Майерберг - Путешествие в Московию, в 1661 г.)

Пов’язане зображення

Как москальские мужчины оговаривали в измене своих жён в суде и нанимали свидетелей для дачи ложных показаний.


"Точно так же, если муж в состоянии сказать и доказать о жене что-либо нечестное, она должна давать постричь себя в монахини. При этом мужчина часто поступает скорее по произволу, чем по праву. Рассердившись на жену по одной лишь подозрительности или по другим недостойным побуждениям, он за деньги нанимает пару негодяев, которые с ним идут к судье, обвиняют и свидетельствуют против его жены, будто бы они застали ее при том или ином проступке или блуде; этим способом — особенно если еще обратиться за содействием к копейкам — достигают того, что добрая женщина, раньше чем она успеет собраться с мыслями, уже должна надеть платье монахини и против воли идти в монастырь, где ее оставляют на всю ее жизнь."
(Олеарий Адам - Описание путешествия в Московию и Персию в 1633, 1636 и 1638 гг.)

Результат пошуку зображень за запитом "русские женщины до революции"

Коментарі

social

Популярні публікації